Всё о работе

 
 
                                                      
  
 

 

 Всё о работе

 
 
                                                      
      
 
                "РАБОТА-ИНФОРМ"
 

 
                                                    
 
РАБОТУ МОЖНО НАЙТИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ! 
                     
 Интернет становится невероятно эффективным инструментом для смены работодателя.                                                                            
     

 

 

 
 
Ни один другой источник информации не может даже близко приблизиться к интернету по эффективности. Такие сенсационные данные опубликованы в последнем отчете Национальной службы онлайнового рекрутинга Великобритании. 

    
   Исследование основано на анализе информации с 17 крупнейших британских веб-сайтов по поиску работы. Статистика говорит, что 75% посетителей таких сайтов нашли подходящую вакансию и послали резюме, 59% из них получили приглашения на интервью. После собеседования 44% граждан получили новую работу. Действительно, замечательные результаты.
 
   
 Кроме всего прочего, служба NORAS исследовала демографию онлайновых соискателей работы. Оказалось, что их возраст постоянно растет, что свидетельствует о серьезности рынка интернет-рекрутинга и о его чрезвычайной эффективности (если даже престарелые британцы одевают очки и дрожащей рукой берутся за мышку — значит, эти мучения должны чем-то оправдываться). Возраст среднего читателя сайтов по поиску работы сегодня составляет 33,6 лет (в 2003 году было 31,9 года), он имеет трудовой стаж 12 лет (в 2003 г. — 10,6) и годовой доход 34594 фунта стерлингов (было 22494 фунта). 

    
   Интересно, что посетители заходят на сайты по поиску работы не только для того, чтобы найти новые вакансии, но и для добычи другой полезной информации. Почти каждый третий посетитель (30%) наводит справки о работодателе, а 23% сравнивают зарплату в разных фирмах.
 
    
 Поисковые машины по прежнему остаются важным трафикогенераторами для рекрутинговых сайтов, 35% новых посетителей приходит именно оттуда. Для сравнения: только 11% новых посетителей приходит по рекламным объявлениям. 
    
 
Новый отчет NORAS выглядит очень оптимистично по сравнению с предыдущим исследованием этого рынка, проведенного агентством Workthing в июле прошлого года. Тогда эксперты пришли к выводу, что рекрутинговые сайты не могут удовлетворить запросы пользователей: только 42% из них имеют инструменты для составления резюме в онлайне, а меньше половины обеспечивают подробную информацию об условиях оплаты труда. www.webplanet.ru                                                                                                                                                                                                                                                                                         
      
 

 

 Работа и Карьера

 

      

 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Webmasters             
Copyright MyCorp © 2018